Легендарное учебно-парусное судно «Крузенштерн» в настоящее время продолжает свое очередное кругосветное путешествие. Визит в бельгийский порт Зебрюгге завершился буквально на днях, и далее барк отправился в самый продолжительный переход этого кругосветного рейса. Пункт назначения станет столица Канарских островов Санта-Круз-де-Тенерифе.
«Крузенштерн» на пути к Канарским островам должен преодолеть Бискайский залив, который считается одним из самых неспокойных районов Мирового океана. Однако для 120 курсантов это морское испытание станет хорошим профессиональным опытом. До порта Санта-Круз-де-Тенерифе курсантам, проходящим плавательную практику на борту легендарного парусника, предстоит добираться две недели.
Парусник прибудет на Тенерифе 15 октября и пробудет в Санта-Круз-де-Тенерифе пять дней. В течение этого времени курсанты совершат экскурсии по городу, заберутся на скалистые склоны вулкана Тейде. Визит в Санта-Круз-де-Тенерифе представляет особый интерес. Именно Санта-Круз-де-Тенерифе стал первым иностранным портом, который в первом кругосветном плавании под руководством И.Ф. Крузенштерна посетили русские моряки в начале XIX века.
Российские туристы, которые выбирают в качестве места отдыха остров Тенерифе и курорты острова, например, Лас Америкас, тоже смогут познакомиться с легендарным российским судном.
Что смогут посмотреть на борту корабля туристы
А пока судно будет находиться в порту, его смогут посетить жители острова и все желающие туристы, парусник «Крузенштерн» будет открыт для посещения. На борту представлена фотовыставка, которая рассказывает о 85-летней истории парусника. Судно совершило два кругосветных плавания, участвовало в Международной тихоокеанской и трансатлантической экспедиции, а также завоевывало престижные награды в парусных регатах. На борту «Крузенштерна» также размещена посвященная юбилею корабля выставка работ, которые создали воспитанники Калининградской детской художественной школы.
Напомним, что парусник «Крузерштерн» был спущен на воду 24 июня 1926 года на верфи города Геестемюнде. Тогда он носил название «Падуя». Четырехмачтовый парусник строился специально для навигационных школ Германии. Совершать такие длительные путешествия, несмотря на свой солидный возраст, парусник может, так как его состояние, по оценкам специалистов, просто идеальное.
Про шопинг на Тенерифе.